Навязчивость, хамство и память золотой рыбки. Что бесит россиян в общении с банками

Банковские сервисы в последние годы стали намного удобнее и ближе к своим клиентам. В трудные времена банки по указу властей то и дело «вникают в нужды населения» и устраивают кредитные каникулы, рефинансирование и другие акции неслыханной щедрости вроде льготной ипотеки. Но пусть красивая реклама и социальные инициативы не обманывают потребителя. Финансовая сфера — прежде всего история не про благотворительность, а про зарабатывание денег. И если вам льют в уши красивые сказки о невероятно дешёвых кредитах, стоит быть настороже: возможно, вы просто не понимаете, как за ваш счёт пытаются нажиться. Об этих и других вещах, которые бесят в банковской системе — в материале «Секрета».Односторонние решения Наивно полагать, что, единожды заключив договор на какую-то длящуюся услугу, вы выбили его условия в граните. Например, банки могут поменять условия по кешбэку. Несмотря на рекомендации Банка России (ЦБ) и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) полностью раскрывать условия кешбэка для клиентов, для многих россиян стало неприятным сюрпризом, когда размер «бонуса» по их программам оказался меньше обещанного. Юристы указали, что основная проблема в этой сфере — внезапные изменения в условиях договора. При этом банки любят ссылаться на последние изменения в политике ЦБ. Например, когда в связи с ограничениями комиссии за услугу эквайринга регулятор установил планку максимального тарифа в 1%, банки немедленно снизили предложения по кешбэку, который как раз и формируется за счёт комиссии с бизнеса за покупки по карте. С этим мало что можно сделать — обычно такие вероятности заранее прописаны в типовом договоре. Там даже может быть указано, что банк имеет право вообще перестать начислять кешбэк без каких-либо последствий для себя. Но если финансовая организация начинает мутить воду и менять условия и по другим продуктам, впору задуматься. В соответствии с законом «О банках и банковской деятельности» кредитная организация не имеет права в одностороннем порядке изменять процен...

Навязчивость, хамство и память золотой рыбки. Что бесит россиян в общении с банками

Сообщает secretmag.ru

 

Новость из рубрики: Бизнес, Промышленность, Энергетика

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

 
 

Набираю команду, будем делать кэш. Как инфоцыгане наживаются на мечте россиян срубать бабки на маркетплейсах 04:45, 27 Окт «Набираю команду, будем делать кэш». Как инфоцыгане наживаются на мечте россиян срубать бабки на маркетплейсах «Здесь реально зарабатывать. С нуля, без больших вложений, действуя по понятной инструкции. Ты можешь не быть бизнесменом, можешь не разбираться в рекламе, юридических штуках…» — цитата из рекламы автора одного из курсов по товарному бизнесу на Wild...